Согласно Федеральному закону Российской Федерации № 22-ФЗ от 28 февраля 2007 года «О внесении изменения в статью 1-1 Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах России» в Федеральный закон «О днях воинской славы и памятных датах России» внесено дополнение о том, что «В Российской Федерации устанавливаются следующие памятные даты России: ... 9 декабря — День Героев Отечества; ...». Декабрьская дата приурочена к выдающемуся событию эпохи правленияимператрицы Екатерины II — в 1769 году она учредила орден Святого Георгия Победоносца. В те годы этим орденом награждались воины, проявившие в бою доблесть, отвагу и смелость. Орден Святого Георгия имел 4 степени отличия, из которых первая была наивысшей. Известно, что кавалерами всех четырех степеней стали 4 человека, среди которых великие русские полководцы М. И. Кутузов и М. Б. Барклай-де-Толли. Екатерина II удостоила и себя этой награды в честь учреждения ордена. До 1917 года в этот день (26 ноября по старому стилю) в России отмечался праздник георгиевских кавалеров. После Октябрьской революции 1917 года орден был упразднен. Статус высшей военной награды был возвращен ордену в 2000 году в соответствии с Указом Президента РФ № 1463 от 8 августа 2000 года «Об утверждении статута ордена Святого Георгия, положения о знаке отличия — Георгиевском кресте». 9 декабря чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы.
среда, 30 ноября 2011 г.
среда, 16 ноября 2011 г.
Моя семья - моё богатство!
Заинтересовались?
Тогда предлагаем вам принять участие в сетевом учебном проекте «Моя семья – моё богатство!», который будет проходить на сайте Nachalka.com с 10 по 30 ноября 2011 года.
К участию в проекте приглашаются учащиеся 1-2 классо
Вы отправитесь в путешествие на необычном паруснике, который понесёт всех участников по морям новых знаний, откроет новые горизонты.
Он предупреждал...
11 ноября по новому стилю - день рождения Федора Михайловича Достоевского. 190 лет назад началась эта мучительная жизнь, эта битва с судьбой, в которой писатель одержал победу.
Впервые Достоевского надо читать в ранней юности - со скачущим сердцем, с полным пониманием его трагического мироощущения (у подростка такая же дисгармония внутри). Плакать над разбитыми судьбами, чувствовать себя такой же «униженной и оскорбленной», учиться прощать и неутолённо любить… Только сильное молодое сердце способно выдержать водоворот страстей и страданий, заключенный в его книгах. Перечитать это снова страшно, а забыть - невозможно.
Достоевский не обладал сильным характером. Но его жизнь - пример того, что даже слабый человек может выстоять, если есть цель. «Жизнь скучна без нравственной цели, не стоит жить, чтобы только питаться, это знает и работник - стало быть, надо для жизни нравственное занятие», - и он нашел лучшее занятие на свете - и для себя, и для всего читающего мира.
Достоевский - пугающе актуален. Герои его романа «Бесы», одержимые идеей изменить мир, планировали: "Первым делом понижается уровень образования, наук и талантов. Высокий уровень наук и талантов доступен только высшим способностям, не надо высших способностей!.. Не надо образования, довольно науки!" "Одно или два поколения разврата теперь необходимо; разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую, трусливую, жестокую, себялюбивую мразь - вот чего надо!"
Вам это ничего не напоминает?
Елена Цекова http://beloyarlib.ucoz.ru/
пятница, 11 ноября 2011 г.
Правила пользования Интернетом для детей
Прежде чем позволять своим детям выходить в Интернет без вашего контроля, составьте вместе с ними правила, которых они должны будут придерживаться.
1.
Убедите своих детей делиться с вами впечатлениями от работы в Интернете. Путешествуйте в Интернете вместе с детьми.
2.
Научите детей доверять интуиции. Если что-нибудь в Интернете будет вызывать у них психологический дискомфорт, пусть дети рассказывают вам об этом.
3.
Если ваши дети общаются в чатах, пользуются программами мгновенной передачи сообщений, играют в сетевые игры или занимаются в Интернете чем-то другим, что требует указания идентификационного имени пользователя, помогите им выбрать это имя и убедитесь в том, что оно не содержит никакой личной информации.
4.
Запретите своим детям сообщать другим пользователям Интернета адрес, номер телефона и другую личную информацию, в том числе номер школы и любимые места для игр.
5.
Объясните детям, что нравственные принципы в Интернете и реальной жизни одинаковы.
6.
Научите детей уважать других пользователей Интернета. Разъясните детям, что при переходе в виртуальный мир нормы поведения нисколько не изменяются.
7.
Добейтесь от детей уважения к собственности других пользователей Интернета. Расскажите детям, что незаконное копирование продуктов труда других людей, в том числе музыки, видеоигр и других программ, почти не отличается от воровства в магазине.
8.
Убедите детей в том, что они не должны встречаться с интернет-друзьями лично. Скажите, что интернет-друзья могут на самом деле быть не теми, за кого они себя выдают.
9.
Объясните детям, что верить всему, что они видят или читают в Интернете, нельзя. Скажите им, что при наличии сомнений в правдивости какой-то информации им следует обратиться за советом к вам.
10.
Контролируйте действия своих детей в Интернете с помощью специализированного программного обеспечения. Средства родительского контроля помогают блокировать вредные материалы, следить за тем, какие веб-узлы посещают ваши дети, и узнавать, что они там делают.
Материал сайта :
http://www.microsoft.com/rus/protect/family/guidelines/rules.mspx
1.
Убедите своих детей делиться с вами впечатлениями от работы в Интернете. Путешествуйте в Интернете вместе с детьми.
2.
Научите детей доверять интуиции. Если что-нибудь в Интернете будет вызывать у них психологический дискомфорт, пусть дети рассказывают вам об этом.
3.
Если ваши дети общаются в чатах, пользуются программами мгновенной передачи сообщений, играют в сетевые игры или занимаются в Интернете чем-то другим, что требует указания идентификационного имени пользователя, помогите им выбрать это имя и убедитесь в том, что оно не содержит никакой личной информации.
4.
Запретите своим детям сообщать другим пользователям Интернета адрес, номер телефона и другую личную информацию, в том числе номер школы и любимые места для игр.
5.
Объясните детям, что нравственные принципы в Интернете и реальной жизни одинаковы.
6.
Научите детей уважать других пользователей Интернета. Разъясните детям, что при переходе в виртуальный мир нормы поведения нисколько не изменяются.
7.
Добейтесь от детей уважения к собственности других пользователей Интернета. Расскажите детям, что незаконное копирование продуктов труда других людей, в том числе музыки, видеоигр и других программ, почти не отличается от воровства в магазине.
8.
Убедите детей в том, что они не должны встречаться с интернет-друзьями лично. Скажите, что интернет-друзья могут на самом деле быть не теми, за кого они себя выдают.
9.
Объясните детям, что верить всему, что они видят или читают в Интернете, нельзя. Скажите им, что при наличии сомнений в правдивости какой-то информации им следует обратиться за советом к вам.
10.
Контролируйте действия своих детей в Интернете с помощью специализированного программного обеспечения. Средства родительского контроля помогают блокировать вредные материалы, следить за тем, какие веб-узлы посещают ваши дети, и узнавать, что они там делают.
Материал сайта :
http://www.microsoft.com/rus/protect/family/guidelines/rules.mspx
Подписаться на:
Сообщения (Atom)