вторник, 18 мая 2010 г.


Учитель – это сказочная личность
И сказочно он скромен, господа,
Ему присущи строгость и тактичность
И выгод он не ищет никогда…
2010 год в нашей стране назван годом Учителя. Оформленная в библиотеке книжная выставка, посвящена нелегкому труду педагога. Среди материалов, представленных на выставке, не только произведения знаменитых поэтов и писателей. Учащиеся нашей школы очень уважительно относятся к своим учителям и посвящают им свои стихи. Вот несколько строк из авторских стихов Дарьи Чемякиной, ученицы 11 класса:

Я хочу сказать «Спасибо» Вам,
Самым добрым и родным учителям.
За поддержку, что вы нам дарили,
За терпение, за то, что так любили,
Никогда в беде не оставляли
И всегда надежду в нас вселяли.
Никогда не сможем забыть
Ту любовь, что подарил учитель.
Если что-то сделали не так,
Я прошу Вас, сильно не вините.
От начала и до самого конца
Наших долгих-долгих лет учений
Рядом были Вы с нами всегда,
И всегда спасали от мучений.
Я хочу сказать Вам, дорогие,
То, что не опишешь в двух словах.
Мы все помним, ничего мы не забыли
И уходим со слезами на глазах.


На уроках русского языка дети писали мини-сочинения «Если б я был учителем», в которых поделились своими мыслями и чувствами о профессии педагога, о её сложностях и радостях
...Учитель – одна из самых важных и нужных профессий на Земле. Учитель помогает нам получить необходимые знания, привить любовь к своему предмету.
Много добрых слов в адрес своих бывших учителей, я слышала от мамы и бабушки. Сколько хороших песен и стихотворений им посвящено. Никогда я не забуду своего первого учителя, Ольгу Николаевну. Добрая, терпеливая и внимательная, она понравилась всему нашему классу. Если бы я стала учителем, то постаралась быть похожей на неё.
А теперь представлю, что я – учитель. Вхожу в класс и говорю: «Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас. Мне хочется поделиться с вами знаниями, научить вас любить нашу Землю и природу. Но больше всего мне хочется научить вас любить себя и окружающих вас людей. Я люблю вас, дорогие мои ученики, и с большим удовольствием поделюсь своими знаниями. Никогда не бойтесь ошибаться, так как страх – это наш большой враг. Страх ошибиться и быть высмеянным может сковать ваше внимание, и не позволит знаниям проникнуть в вас. Помните, я всех вас очень люблю. Вы все по-своему талантливы, красивы. Умны. Давайте будем добрыми друзьями!
Кроме того, я организовала бы для детей литературный кружок. Каждый бы смог быть в нем полезным. Кто-то стал бы режиссером, кто-то актером или художником по оформлению сцены. Любительницы мастерить смогли бы шить костюмы для героев на уроках труда.
Сколько приятного можно доставить детишкам детского сада или начальной школы показав им кукольный театр, сказку или сценку. Так же и родителей можно порадовать таким увлечением.
Но пока я только ученица 5 класса. Впереди годы учебы. Кто знает, может быть в будущем я стану учителем и осуществлю свою мечту.
Ведерникова Влада, ученица 5 класса
...Если бы я был учителем, то постарался бы сделать уроки более интересными.
В каждом классе есть ребята со слабыми способностями и более сильные. И если меня кто-нибудь не понял, я бы остался после уроков и позанимался с этими детьми.
И еще бы я делал уроки в форме игры. На таких уроках обычно стараются принять участие все ученики.
Апполонов Иван, ученик 5 класса
... … Мне нравятся все учителя нашей школы. А написать я хочу о том, каким бы я был учителем.
Вспоминая свои годы в начальной школе, когда заботливо повела нас за руку Елена Васильевна в мир школьных наук, я бы последовал её примеру.
Школьные науки даются нелегко, но надо делать не только то, что хочется, а то, что надо. Учил бы упорству, настойчивости, трудолюбию.
Мне кажется, что каждый учитель переживает все детские неудачи и радуется от всего сердца их победам. Хотел бы слышать рассказы детей обо всем, что с ними происходит. Давал советы прочитать интересную книгу, обсудить вместе с ними футбольный матч и всегда нашел бы нужные слова, что бы помирить их с поссорившимися друзьями.
Учительница для детей – вторая мама, а я бы был – второй папа.
Илья Фунтов, ученик 7 класса.
... … Если бы я была учителем, то не жалела бы денег на свой внешний вид. Одевалась бы подобающе, приятно детям и себе, но не вызывающе. .. Уделяла бы внимание своему классу. Возила бы на разные выставки, в музеи, в бассейн… я бы делала все, что в моих силах, чтобы мой класс оборудовали компьютером с выходом в Интернет, новой мебелью, цветами.
Не важно какой ты учитель – молодой или пожилой, ты – учитель. Ты должен выполнять самую важную работу на свете с любовью. Ведь дети – наше будущее… Много зависит от учителя…
Татьяна Тимирева, ученица 7 класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий